Меню Главная » Dog-новости » Новости за Декабрь 2014 года » Ученые установили, что собаки делаю свои дела на серверной стороне Статьи раздела

Ученые установили, что собаки делаю свои дела на серверной стороне

Ученые определили, что собаки очень тонко чувствуют магнитное поле Земли и всегда свои естественные надобности ориентируют на север.

В Чехии ученые выяснили, что собаки чувствительны к магнитному полю Земли и всегда справляют свои надобности на север.

Исследования ученых из чешского университета естественных наук свидетельствуют об этом. Исследователи в течении двух лет проводили опыты, они следили за испражнениями и мочеиспусканиями 37 пород собак. Всего в этом исследовании приняли участие около 7 тысяч собак.

Ученые искусственно создавали магнитное поле и следили за тем, как оно влияет на потребности собаки. Как выяснилось, четвероногие друзья людей всегда испражняются на север.

Исследователи отметили, что это первый эксперимент, который доказывает, что собаки очень тонко чувствуют магнитное поле Земли.

Напомним, что совсем недавно в США питбуль покакал под дверью своих хозяйвов, изнасиловал подушку и взял в заложники троих.

Опубликовано:
03.01.2014

Читайте новости о собаках через Яндекс.Виджет